Сегодняшний телефонный разговор с моей кумой сподвиг меня на написание этой статьи.
” Привет, кума! Ты видела, слышала как похудела Пугачёва? Сейчас все кинулись рассматривать её методику – 25 кадр! “
Я честно говоря в такой метод не верю. Но любопытство взяло вверх и я окунулась в виртуальный мир, вписав в строку поисковика Эффект 25 Кадра. Яндекс показал, что в течение месяца число поисковых запросов со словами “похудение”, “25 кадр” перевалило за 100 тысяч!
“Вылечить алкоголизм. 25 кадр поможет! Изучение языка при помощи “эффекта 25 кадра” Программа похудения”25 кадр”" - ещё 50 лет назад было научно доказано, что эффект 25 кадра для похудения, равно как и для чего бы то ни было ещё , не работает!
Еще многие помнят те времена когда
весь СССР усаживался перед телевизором в надежде вылечиться у Кашпировского и Чумака. Помогло ли это кому нибудь из многомиллионной публики телезрителей? Возможно да, но большему числу людей навредило. Вера в выздоровление, внушение, самовнушение принесли больше вреда чем пользы. Больные переставали принимать лекарства в надежде на чудо, а чуда не случилось, и как итог-вызов неотложки. Так и этот пресловутый 25-й кадр. Кому-то он может быть и поможет, и здесь свою роль сыграет не он, а самовнушение.
весь СССР усаживался перед телевизором в надежде вылечиться у Кашпировского и Чумака. Помогло ли это кому нибудь из многомиллионной публики телезрителей? Возможно да, но большему числу людей навредило. Вера в выздоровление, внушение, самовнушение принесли больше вреда чем пользы. Больные переставали принимать лекарства в надежде на чудо, а чуда не случилось, и как итог-вызов неотложки. Так и этот пресловутый 25-й кадр. Кому-то он может быть и поможет, и здесь свою роль сыграет не он, а самовнушение.
Эту методику обогащения придумал в 1957 году американец, бизнесмен Джеймс Вайкери. Он провел в кинотеатрах Нью-Джерси следующий эксперимент. Во время показа фильма «Пикник» с помощью дополнительного проектора демонстрировались кадры скрытой рекламы (в них было написано: «Пейте кока-колу» и «Ешьте попкорн»). Фильмы шли в кинотеатре на протяжении всего лета 1957 года, и, по утверждению бизнесмена, за это время продажа кока-колы в буфете кинотеатра повысилась на 17%, а попкорна – на 50%.
Вайкери запатентовал эту технологию и открыл компанию по сублими-нальной (вне осознанного восприятия) рекламе в фильмах. Новая информация сразу же заинтересовала психологов и социологов, и Вайкери попросили описать эксперимент более подробно, однако бизнесмен отказался. Тогда ему предложили еще раз продемонстрировать эффект 25-го кадра. Вайкери согласился, и показ состоялся в январе 1958 года. В зале, где шел фильм, присутствовали конгрессмены, сотрудники правительственных организаций, ученые, кинооператоры, а также журналисты. Результат оказался плачевным: выводы Вайкери не подтвердились.
Позже бизнесмен согласился провести эксперимент на всех телестанциях Canadian Broadcasting Company (СВС). Зрители, не знавшие, какого рода сообщение им будет предложено, в течение получаса смотрели шоу. где в видеоряд поместили 25-й кадр с призывом: «Звони прямо сейчас!» Но никакого заметного увеличения количества телефонных звонков зафиксировано не было. Вместо этого СВС получила тысячи писем, в которых телезрители сообщали о необъяснимых позывах взять банку пива, перекусить, сходить в туалет, переключить канал и так далее. То есть ни один из смотревших передачу не попал под влияние скрытого кадра.
Чем все закончилось? Джеймс Вайкери отреагировал на это весьма предсказуемо: в июне 1958 года он исчез, закрыв все свои банковские счета и не оставив никаких следов. При этом он прихватил с собой около 22.5 миллиона долларов – деньги, перечисленные ему фирмами, которые хотели использовать запатентованную им технологию.
В 1962 году Вайкери поймали, и на следствии он сознался, что эксперимент 1957 года был им сознательно сфальсифицирован. Мошенника посадили в тюрьму, но созданный средствами массовой информации миф стал распространяться по свету.
До сих пор ни один человек в мире не выучил иностранный язык по этой этой системе, не бросил пить или курить и не похудел. Но красивой теорией продолжают пользоваться мошенники.
Мы, взрослые люди еще верим в сказки и позволяем себя дурачить. Мы забыли про физиологию человека – едим и пьем что попало и сколько попало, ежедневно стимулируя свой аппетит спиртным, соусами и кетчупами сомнительного содержания. Двигаться вообще перестали, даже в магазин, который в 100 метрах от дома мы не пойдем, а поедем потому что нам лень. А сколько часов мы спим? Вряд ли кто может похвастаться тем что спит 8 часов в сутки, я имею ввиду ночью. Давайте учиться элементарным вещам, а не гоняться за “чудодейственными” методиками, обогащая тем самым карманы шарлатанам. Вспомните какими энергичными вы были в детстве,а почему-а потому что вы жили, вернее вас родители заставляли жить в соответствии с физиологией человека. Правильно питайтесь, правильно отдыхайте, обязательно давайте своему организму умеренные ежедневные физические нагрузки, и тогда вам не надо будут ни какие “Методики для похудения”
Согласны?. Работайте над собой – и все получится. А на развод в интернете даже не ведитесь.
Поделись с друзьями
Твитнуть
1 комментарий:
Полезная информация.
Спасибо, Марина!
Отправить комментарий